Закарпатская обл., Ужгородский район,
с. Холмок, ул. Свободы 69А,
|
Прокладка, строительство, асфальтирование и ремонт дорог, площадок в ЗакарпатьеДороги бывают разные, но каждая ведет к какой-то цели. Какой будет эта дорога, зависит только от вас, а наши специалисты и надежная спецтехника помогут вам построить дорогу мечты.
Прокладка любой дороги является серьезным вмешательством в ландшафт, поэтому должна проводиться в соответствии с государственными нормами и в несколько этапов: от разработки трассы дороги до согласования проекта с государственными ведомствами. Первым этапом прокладки и строительства дороги является, конечно, проектирование, которое включает в себя не только выбор земельного участка и трассы, но и обустройство окружающей территории с возможным сохранением растительности и насаждением новых деревьев и кустарников. Также перед началом работ следует провести геологическую разведку, которая не только уточнит специфику рабочей зоны, но и может обнаружить опасные для строительства природные явления.
Строительство дороги, как и всякое строительство, является технически сложным процессом, поэтому очень важно, чтобы им занимались опытные люди, ведь только они смогут гарантировать качество своей работы. Профессионалы нашей компании сделают все быстро и качественно, поэтому мы экономим вам время, деньги и нервы.
Процесс строительства дороги в Ужгороде и Закарпатской области условно делим на важные этапы:
- Проведение подготовительных работ, включающий в себя очистку территории, возможно вырубку деревьев и корчевание пней, уничтожение сооружений и т.п.
- Проведение земляных работ. На этом этапе происходит рытье котлованов, глубина которых зависит от планируемой нагрузки и назначения будущей дороги (чем больше нагрузка, тем больше слоев будет содержать дорога и, соответственно, глубже котлован), вывоз или доставка грунта, доставка песка и гравия, возможно также сооружения насыпей. Также часто на этом этапе происходит строительство канализации или перекладка уже существующего трубопровода или других коммуникаций, попадающих в зону строительных работ.
- Создание дорожного полотна. Этот этап наиболее трудоемкий и ответственный, ведь от него зависит качество будущей дороги. Начинается он с утрамбовки дна котлована и создание слоя основания. Этот слой в основном состоит из щебня различного размера, причем щебень большего размера дается вниз, а поверх него мельче. Слой щебня также достаточно утрамбовывается, а иногда и заливается горячим битумом или жидким цементом. Если на дорогу предполагается большая нагрузка, то таких слоев делается несколько, каждый из которых достаточно утрамбовывается, но обычно хватает и одного. Все это делается для того, чтобы дорога могла выдерживать нагрузки, не деформировалась в процессе пользования и не зависела от погодных условий, а была прочной и долговечной. На нижний слой основания наносится верхний слой из литого асфальта, щебня с битумом, гравия, бетона или асфальтобетона, который является сочетанием щебня, каменной муки, песка и битума.
Для покрытия дорог, площадок, дворов или подъездных путей есть много разных материалов, основное требование к которым устойчивость и водонепроницаемость. Наиболее привычный для нас – асфальт, он относительно дешев, но требует регулярной утрамбовки и технического обслуживания. Процесс укладки асфальта на объектах, предусматривающих как транспортное, так и пешеходное, движение достаточно сложный и предполагает не только наличие тяжеловесной спецтехники и оборудования, но и специальных знаний и умений. Кроме того, наши специалисты придерживаются технологии укладки асфальта, которая гарантирует долговечное использование такого покрытия. Мы также учитываем погодные условия при укладке асфальта, ведь они могут кардинально повлиять на качество таких работ. Работники нашей компании работают максимально слаженно, ведь очень важно, чтобы асфальт был всегда в достаточном объеме и соответствующей температуры, от которой зависит эффективность уплотнения. Оно проводится всем известным катком, который уменьшает пустоты внутри асфальта и еще больше скрепляет слои дорожного полотна. Это все обеспечивает однородную поверхность, немного шероховатую, для лучшего сцепления с шинами автомобиля, но в то же время устойчивую к износу.
- Последним этапом является благоустройство окружающей территории, что включает нанесение разметки, установку дорожных знаков, бордюров, водостоков и т.п.
Какой качественной не была бы дорога, она со временем потребует ремонта, но объем ремонтных работ, а также будет ли это через год или десять лет, будет зависеть только от качества строительных работ. В зависимости от объема повреждений дорожного полотна, а соответственно и планируемых работ, ремонт может быть капитальным (предусматривает полное восстановление верхнего слоя или прокладки его поверх старого), средним (обеспечивает восстановление шероховатости и равенства слоя износа) или текущим (проводится ликвидация выбоин, восстанавливается слой износа на небольших площадях и т. п.). Ремонтные работы дорог и площадок также должны выполнять специалисты, которые смогут гарантировать их качество.
Для строительства и ремонта дорог или площадок мы используем только современную технику и высококачественные материалы, что обеспечивает прочность и надежность при любых погодных условиях и позволяет снизить стоимость технического процесса. |
Контакты ООО «КОВАТЕХБУД»
|
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИБульдозерыЭкскаваторыЭкскаваторы-погрузчикиСамосвалыКаток грунтовыйНизкорамный тралТягачи |
|